Партнерство и Сотрудничество

Ни для кого не секрет, что в данный момент рынок переводов переполнен. Это именно тот случай, когда предложение превышает спрос. Существует большое количество бюро переводов в больших городах и не очень, где эти услуги более-менее востребованы. Есть агентства с большим штатом и опытом, а есть и такие которые состоят из одного человека, я не говорю уже о фрилансерах. Причин популярности этого бизнеса несколько, основные из которых – сравнительно низкая цена входа на рынок и высокая рентабельность, но удержаться на этом рынке намного сложнее.

Корпоративные (постоянные) клиенты– как правило приносят основную часть прибыли. Они ваша уверенность в завтрашнем дне и их наличие имеет огромное значение для вашей репутации. Список таких клиентов будет убеждающим фактом для ваших новых партнеров и будет демонстрировать серьезность и ответственность вашего бюро.

Нужно постараться, чтобы заполучить их , можно конечно сидеть и ждать, что тебе позвонят, но так ждать можно долго и так и не дождаться. Используйте активную рекламу! Но тут же у вас могут появиться вопросы: «Как же заполучить их?», «К кому мне обратиться?» или «Все зависит от того, с кем знаком», «Все решают связи» но при этом вы не осознаете что связи можно завести и что познакомиться можно почто со всеми, стоит только поставить себе такую задачу.

Можно начать с малого, (как мы заполучили своего первого крупного клиента) взять листик бумаги, ручку и написать список друзей, хороших знакомых и не очень, кто работает в фирмах, компания и тд. Потом прозвонить их, поболтать и заодно предложить сотрудничество или попросить, чтобы вас порекомендовали ответственному лицу в этой фирме. Как правило, если фирма пользуется услугами переводов, то после такой рекомендации клиент ваш.

В нашем случае, я позвонил давней подруге детства, которая работала секретарем исполнительного директора, в крупной компании, после пробного перевода клиент был наш. В будущем эта компания порекомендовала нас еще нескольким своим партнерам. Решающие факторы – качество и цена. Цена очень важный фактор, компания сильная тогда, когда умеет считать свои финансы и правильно ими распоряжаться. Также важно – не переоценивать свои возможности, в противном случае головная боль обеспечена.

«Партнерства часто заканчиваются ссорами; но мне повезло в том, что все мои – продолжались и заканчивались дружески, благодаря, думаю, во многом предусмотрительности, очень четко выраженной в наших договоренностях о том, что должен делать каждый партнер или чего от него ждут, так что спорить было не о чем, а посему – эту предусмотрительность рекомендую всем, кто вступает в партнерства»
Бенджамин Франклин

Комментариев нет:

Powered By Blogger