Бюро Переводов: Как все начиналось….

Привет! Меня зовут Александр, хочу рассказать вам как мы открывали с моим другом наше бюро переводов, возможно кому-то это поможет, тому кто хочет заняться этим видом деятельности.
Все началось с того, что мы заинтересовались этим делом, так как оба закончили факультет лингвистики, не нужно платить за лицензию, для начала не нужен особо большой капитал и на выходе рентабельность 40-50%, плюс ко всему было огромное желание создать что-то свое. Тогда мы думали, что все пойдет, стоит нам лишь открыться и нас завалят со всех сторон заказами и мы не будем успевать пересчитывать деньги.
У нас был небольшой стартовый капитал где-то $ 2000. Все началось с регистрации, сейчас могу сказать, что это был самый легкий этап. Стал вопрос как же назвать наше бюро, мною было пересмотрено десятки названий, но ничего нормального не удалось придумать, но однажды повстречав своего друга и рассказав о моих грандиозных бизнес планах, он мне посоветовал «- Найди имя какого-нибудь греческого бога, который отвечал за языки», не знаю и сейчас существует ли такой, был перерыт весь Интернет, но ничего не было найдено, во время этих поисков подвернулось интересное, как по мне, имя Гелиос – бог солнца и огня, на этом и остановились. Параллельно с регистрацией подыскали небольшой офис за 200$, не в центре, но и не совсем далеко от него (где-то 85% бюро переводов в Киеве находятся в центре города).Купили компьютер, телефон, факс, принтер и сканер принесли из дома, достали 2 б/ушных стола, несколько стульев, накачали словарей и крякнутого софта. Перед всем этим посидели в Интернете просмотрели кучу сайтов разных бюро переводов, приценились, разузнали структуру и тд. Когда все было более-менее готово мы открылись! В конце первого месяца, было не все так радужно как мы это планировали, наш заработок составил где-то чуть больше 70$. Мы не учли много нюансов, основной из которых это реклама, о нас просто мало кто знал. Мы дали рекламу только в нескольких печатных изданиях типа: «Из рук в руки», сейчас наша наивность вызывает только улыбку. Но запас энергии и энтузиазма у нас был, хоть отбавляй. Мы проанализировали наши ошибки, было понятно, что на пассивной рекламе далеко не уедешь, реклама это очень важная штука, на которую необходимо отдавать значительную часть доходов. Могу посоветовать: все возможные бизнес и рекламные печатные издания, Желтые страницы, телефонные справочники, листовки, стикеры, Интернет (свой сайт, доски объявлений), директ-письма, рассылки, телефонный маркетинг и тд. Одним словом фантазируйте. Проверяется эффективность того или иного вида рекламы, обычным опросов входящих звонков.
Сейчас у нас сформировавшийся штат сотрудников, который стал одной командой, но сначала переводом занимались мы сами и фрилансеры из числа наших друзей и знакомых, о фрилансе есть тоже кое-что поведать, но это потом…
Со временем мы крепли, появлялись корпоративные клиенты, знакомства, связи. Нарисовывалось безоблачное будущее (мы так думали :) ), но оказалось не такое уже и безоблачное

Продолжение следует…….

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А где же продолжение обещанное?
С уважением, Демид, БП "Окей" tishin@allcorrect.ru

Powered By Blogger